NetOpt Для доступа к закрытым ресурсам сайта Вам необходимо зарегистрироваться. После регистрации Вы получите доступ к партнерским программам проекта "NetOpt". Если Вы уже зарегистрированы на этом сайте - введите Ваши Логин и Пароль и нажмите "Войти".
Товаров:
На сумму:
0
0

В какие сроки осуществляется доставка?

Сроки доставки указаны для каждой конкретной программы. Сроки, заявленные на сайте, являются максимальными. Как правило, доставка программы занимает меньше времени, чем указано на сайте. Задержки возможны из-за таможенных процедур. В этом случае мы с Вами обязательно свяжемся. Внимание! Если вы заказываете услугу «доставка электронных версий и ключей на CD», то сроки доставки увеличиваются. На доставку диска по Хабаровску требуется 2-3 дня, по России − около недели, в зависимости от региона.

В персональном разделе указано, что заказ доставлен, но ключи от программы получены не были. Почему?

Несовершенство настроек современных спам-фильтров может привести к тому, что письмо, в котором был указан ключ, попало в нежелательную почту (было идентифицировано, как спам). Проверьте, пожалуйста, Вашу почту ещё раз. Также возможно, что при оформлении заказа был указан неверный E-Mail. В случае, если ключ действительно не был получен, свяжитесь с нами − мы обязательно решим эту проблему.

Виды доставки

Существует два основных вида доставки программного обеспечения − электронная и физическая. При электронной доставке на основе персональных данных покупателя разработчик создает ключ, который высылается покупателю по электронному адресу. Покупатель самостоятельно скачивает программу по ссылке «Версия для ознакомления», размещённой на странице программы. Также мы можем записать электронную версию программы на диск для отправки Вашего заказа физическим путём. При физической доставке покупатель получает коробочную версию программы, содержащую загрузочный диск и всю необходимую документацию (если программа поставляется в виде коробочной версии), или диск, содержащий дистрибутив программы и электронный ключ к ней (если программа поставляется в виде электронной версии и покупатель выразил желание получить её не электронным способом, а записанной на диск).

Возможна ли доставка в том случае, если я проживаю за пределами России? Сколько она будет стоить?

Как доставляются печатные издания?

Все печатные издания в нашем магазине (журналы) доставляются по почте. Скорость доставки зависит в этом случае от работы почты.

Как получить заказ?

    Для заказов с резервированием без доставки:

  • Получить товар со склада возможно в день поступления денежных средств на наш расчетный счет или в любой другой рабочий день с 9-00 до 18-00. Если в течении 1 месяца со дня прихода денежных средств на наш расчетный счет товар не был получен, то он может быть реализован. Срок резервирования на складе может быть продлен по согласованию с менеджером.
  • Для заказов, товар по которым отсутствует на складе или поставляется только под заказ:

  • Срок выдачи товара, обозначенного в каталоге "в пути" или "под заказ", покупатель оговаривает с менеджером при оформлении заказа, о чем по желанию клиента составляется договор или соглашается с указанным в каталоге. О поступлении товара на склад менеджер уведомляет клиента дополнительно по телефону или другим указанным клиентом видом связи.
  • Если покупателю нужна доставка, он включает ее в заказ или сообщает об этом менеджеру.
  • В пределах города Хабаровска осуществляется бесплатная доставка, при условии стоимости покупки свыше 10000 руб. Доставка товара стоимостью менее 10000руб. включается в счет выставляемый клиенту и оплачивается либо вместе с товаром либо курьеру при получении товара.
  • За пределы Хабаровска доставка осуществляется авиа или ж/д транспортом за счет покупателя. Стоимость доставки по каждой покупке рассчитывается автоматически или менеджером. По желанию клиента стоимость доставки включается в счет на оплату заказа или выставляется отдельным счетом от службы доставки после отгрузки по указанному Вами адресу.
  • При зачислении денежных средств на р/с продавца на E-mail покупателя поступает сообщение об этом и уточняется дата отпуска товара.
  • Выдача товара по которому не была указана доставка при оформлении заказа производится в офисе.
  • Для оптовых покупателей, представителей юридических лиц  при получении товара необходимо при себе иметь доверенность (независимо от формы оплаты) и документ удостоверяющий личность.

Каким образом осуществляется доставка?

Доставка заказов осуществляется курьерской службой. Предварительно с Вами свяжется курьер для уточнения адреса и времени доставки. Доставка осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 18.00, поэтому, пожалуйста, при оформлении заказа указывайте телефон, по которому с Вами можно связаться в рабочее время.
Реклама
Битрикс: Управление сайтом

WizardSoft  - Комплексная автоматизация бизнес-процессов в строительстве

Usergate

Symantec banner