![]() |
Для доступа к закрытым ресурсам сайта Вам необходимо зарегистрироваться. После регистрации Вы получите доступ к партнерским программам проекта "NetOpt". Если Вы уже зарегистрированы на этом сайте - введите Ваши Логин и Пароль и нажмите "Войти". |
|
Меню
|
Оплата заказаВ банке не смогли перевести деньги на ваш счёт, так как, по словам работника банка, такого счёта не существует. Что делать? Причины такой ситуации могут быть следующие:
Для проверки сравните, пожалуйста, наши ниже приведенные реквизиты с теми, что указаны в Вашем счете. ООО «Оптима-ДВ»р/с 40702810970000102111 в Дальневосточном банке Сбербанка России г. Хабаровск к/с 30101810600000000608 БИК 040813608 ИНН 2721068190 КПП 272101001 В течение какого времени после совершения заказа я могу его оплатить? Если Вы оплачиваете заказ через банк, интернет или кредитной картой, то заказ рекомендуется оплатить в сроки указанные в счете с момента его оформления на сайте. Если Вы оплатите заказ по счету позже, и к моменту оплаты цена заказанного продукта увеличится, мы будем вправе попросить Вас доплатить разницу. Также просим Вас учесть, что если Вы задерживаете оплату заказа, то существует вероятность того, что заказанный Вами продукт может быть снят с продажи. Подобные ситуации решаются в индивидуальном порядке. По необходимости осуществляется возврат денег клиенту.
Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт? Опросы показали, что 90% покупателей, оплачивающих покупки пластиковыми картами, опасаются, что номер карты попадёт к посторонним. CyberPlat, благодаря подсистеме CyberPOS и используемому в ней протоколу SSL, полностью снимает эту проблему. Движение денежных средств через подсистему CyberPOS происходит только в закрытых межбанковских сетях, а реквизиты клиента известны только CyberPOS и никому более, что гарантирует недосягаемость Вашего банковского счёта для злоумышленников и недобросовестных интернет-торговцев. Ваши деньги попадут именно к тому, кому Вы хотите их заплатить посредством CyberPlat®. Запрос из магазина и ответ на него идёт в шифрованном виде по стандарту выделенного сообщения (SSL) в Интернете, а сам номер карты вводится клиентом непосредственно в подсистему CyberPOS и, следовательно, становится известен только банку. Взлом же защиты банковской системы очень маловероятен − это гораздо сложнее, чем, например, совершить вооружённый налет на хранилище банка. В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже менеджер проекта, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST также используется протокол SSL 3.0. Сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte − признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Как оплатить заказ через терминал QIWI? При оформлении заказа вам нужно выбрать способ оплаты "Оплата через Личный Кабинет терминала QIWI". На следующей странице вам будет предложено поле для ввода мобильного телефона. После ввода номера телефона система выставит счет, который затем можно будет оплатить в любом терминале QIWI. Для оплаты счета нужно будет совершить следующие действия Вариант №1. Вы никогда раньше не пользовались QIWI (КИВИ).На экране терминала вы видите три большие кнопки. Вам надо нажать на среднюю: «Личный Кабинет». ![]() Вам будет предложено ввести свой номер телефона. Вводите его при помощи клавиатуры на экране. ВАЖНО: вводить надо МОБИЛЬНЫЙ номер и только тот, что вы указали в заказе! После ввода номера нажимаете ВПЕРЕД.
![]() Если вы ранее не регистрировались в «Личном Кабинете», то попадете на главную страницу, как это показано на картинке. Если же вы ранее регистрировались в «Личном Кабинете», то вы знаете, что делать — ввести пин-код и попасть на ту же страницу что на рисунке.
![]() На странице вы увидите две мерцающих кнопки — "Пополните ЛК" и "Счета к оплате". Нажимайте "Счета к оплате" (слева — внизу).
Выбирайте счет к оплате (при этом справа внизу над кнопкой "Оплатить" появится листок с суммой к оплате) и затем нажимайте кнопку "Оплатить". ![]() Обратите внимание: терминал не принимает монеты и не выдает сдачи. Сдачу вы можете перечислить на баланс мобильного телефона. Вариант №2. У вас уже есть свой «Личный Кабинет QIWI». В этом случае вы, скорее всего, прекрасно знаете, что делать. Три основных отличия этого варианта:
Как узнать о состоянии выполнения заказа? В персональном разделе, который становится доступным после авторизации, Вы можете узнать, на какой стадии находится выполнение вашего заказа. Внимание! Заказы обрабатываются только в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Каков порядок обработки заказов при наличии и отсутствии товаров на складе? После обработки заказа с вами свяжется менеджер по e-mail или по телефону. Оплата по счетам может быть произведена наличными или безналичными денежными средствами. Физические лица могут осуществить платеж со своего внутреннего счета на сайте. Наличные денежные средства принимаются в офисе компании или при доставке через Курьера по г. Хабаровску.
Каковы способы оплаты заказов? Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты из ниже приведенных вариантов: ![]() ![]() ![]() ![]() Оплата заказанных товаров, услуг, не исключительных прав и доставки товаров (за исключением оплаты наличными при курьерской доставке) производится путём 100% предоплаты. Размеры и способы оплаты за доставку, если доставка была выбрана при формировании заказа, определяются стоимостью услуг выбранных организаций их предоставляющих. При курьерской доставке по г.Хабаровску оплата осуществляется наличными при получении заказа. Платёж в этом случае принимает курьер, производящий доставку.
Могу ли я отменить заказ после оплаты и вернуть деньги? Условия возврата денежных средств за проданный товар и возмещение убытков
Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:
|
ООО "НэтОпт", © 2007-2022. Все права защищены.
Все торговые марки являются собственностью их правообладателей. Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом» |
|
|
|