NetOpt Для доступа к закрытым ресурсам сайта Вам необходимо зарегистрироваться. После регистрации Вы получите доступ к партнерским программам проекта "NetOpt". Если Вы уже зарегистрированы на этом сайте - введите Ваши Логин и Пароль и нажмите "Войти".
Товаров:
На сумму:
0
0

В банке не смогли перевести деньги на ваш счёт, так как, по словам работника банка, такого счёта не существует. Что делать?

Причины такой ситуации могут быть следующие:

  • Оператор банка неправильно ввёл данные или их система дала сбой.
  • Крайне маловероятно, но возможно, что при скачивании счета наш сервер выдал ошибку в реквизитах.

Для проверки сравните, пожалуйста, наши ниже приведенные реквизиты с теми, что указаны в Вашем счете.

ООО «Оптима-ДВ»
р/с 40702810970000102111 в Дальневосточном банке Сбербанка России г. Хабаровск
к/с 30101810600000000608
БИК 040813608
ИНН 2721068190
КПП 272101001

В течение какого времени после совершения заказа я могу его оплатить?

Если Вы оплачиваете заказ через банк, интернет или кредитной картой, то заказ рекомендуется оплатить в сроки указанные в счете с момента его оформления на сайте.

Если Вы оплатите заказ по счету позже, и к моменту оплаты цена заказанного продукта увеличится, мы будем вправе попросить Вас доплатить разницу.

Также просим Вас учесть, что если Вы задерживаете оплату заказа, то существует вероятность того, что заказанный Вами продукт может быть снят с продажи. Подобные ситуации решаются в индивидуальном порядке. По необходимости осуществляется возврат денег клиенту.

Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт?

Опросы показали, что 90% покупателей, оплачивающих покупки пластиковыми картами, опасаются, что номер карты попадёт к посторонним. CyberPlat, благодаря подсистеме CyberPOS и используемому в ней протоколу SSL, полностью снимает эту проблему. Движение денежных средств через подсистему CyberPOS происходит только в закрытых межбанковских сетях, а реквизиты клиента известны только CyberPOS и никому более, что гарантирует недосягаемость Вашего банковского счёта для злоумышленников и недобросовестных интернет-торговцев. Ваши деньги попадут именно к тому, кому Вы хотите их заплатить посредством CyberPlat®. Запрос из магазина и ответ на него идёт в шифрованном виде по стандарту выделенного сообщения (SSL) в Интернете, а сам номер карты вводится клиентом непосредственно в подсистему CyberPOS и, следовательно, становится известен только банку. Взлом же защиты банковской системы очень маловероятен − это гораздо сложнее, чем, например, совершить вооружённый налет на хранилище банка.

В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже менеджер проекта, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST также используется протокол SSL 3.0.

Сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte − признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

Как оплатить заказ через терминал QIWI?

При оформлении заказа вам нужно выбрать способ оплаты "Оплата через Личный Кабинет терминала QIWI". На следующей странице вам будет предложено поле для ввода мобильного телефона. После ввода номера телефона система выставит счет, который затем можно будет оплатить в любом терминале QIWI. Для оплаты счета нужно будет совершить следующие действия

Вариант №1. Вы никогда раньше не пользовались QIWI (КИВИ).

На экране терминала вы видите три большие кнопки. Вам надо нажать на среднюю: «Личный Кабинет».
 qiwi1.jpg
Вам будет предложено ввести свой номер телефона. Вводите его при помощи клавиатуры на экране. ВАЖНО: вводить надо МОБИЛЬНЫЙ номер и только тот, что вы указали в заказе! После ввода номера нажимаете ВПЕРЕД.
qiwi2.jpg
Если вы ранее не регистрировались в «Личном Кабинете», то попадете на главную страницу, как это показано на картинке. Если же вы ранее регистрировались в «Личном Кабинете», то вы знаете, что делать — ввести пин-код и попасть на ту же страницу что на рисунке.
qiwi3.jpg
На странице вы увидите две мерцающих кнопки — "Пополните ЛК" и "Счета к оплате". Нажимайте "Счета к оплате" (слева — внизу).

Выбирайте счет к оплате (при этом справа внизу над кнопкой "Оплатить" появится листок с суммой к оплате) и затем нажимайте кнопку "Оплатить".
qiwi4.jpg
Далее просто следуйте указаниям аппарата. Останется только выбрать способ оплаты ("Наличными") и вложить в терминал купюры.

Обратите внимание: терминал не принимает монеты и не выдает сдачи. Сдачу вы можете перечислить на баланс мобильного телефона.

Вариант №2. У вас уже есть свой «Личный Кабинет QIWI».

В этом случае вы, скорее всего, прекрасно знаете, что делать. Три основных отличия этого варианта:
  1. Чтобы попасть в кабинет для оплаты, вам потребуется ввести ПИН-код, который вы получили при регистрации по SMS на ваш телефон.
  2. "Сдачу" от заказа, равно как и любую другую сумму на вашем счету, вы можете потратить не только на свой мобильный, но и на оплату других услуг — Интернета, ЖКХ, спутникового ТВ, кредитов и так далее.
  3. Вы можете также проводить платежи через Интернет: http://mylk.qiwi.ru/.
Личный Кабинет QIWI экономит время и освобождает от забот, связанных с оплатой счетов:
  • Комиссия за пополнения баланса «Личного Кабинета QIWI» на сумму свыше 500 руб. – 0%, до 500 руб. –3%
  • Размер комиссии при проведении большинства платежей, в том числе оплате заказов в Магазине netopt.ru – 0%
  • Оплата через сайт http://mylk.qiwi.ru/, платежные терминалы или мобильный телефон.

Как узнать о состоянии выполнения заказа?

В персональном разделе, который становится доступным после авторизации, Вы можете узнать, на какой стадии находится выполнение вашего заказа.

Внимание! Заказы обрабатываются только в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

Каков порядок обработки заказов при наличии и отсутствии товаров на складе?

После обработки заказа с вами свяжется менеджер по e-mail или по телефону. Оплата по счетам может быть произведена наличными или безналичными денежными средствами. Физические лица могут осуществить платеж со своего внутреннего счета на сайте. Наличные денежные средства принимаются в офисе компании или при доставке через Курьера по г. Хабаровску.
  • При наличии возможности немедленного осуществления поставки товара, услуг, неисключительных прав
    После получения подтверждения о согласии оплаты заказ резервируется на три рабочих дня. При выборе безналичного способа расчета о факте оплаты необходимо сообщить по e-mail или по телефону указанным в разделе наши контакты. При получении от покупателя сообщения об оплате резервирование продлевается до прихода денег, но не более чем на пять дней. При отсутствии сообщения об оплате и не поступлении денег на р/счет, заказ может быть снят с резерва по истечении трех рабочих дней.
  • При отсутствии возможности немедленного осуществления поставки товара, услуг, неисключительных прав
    Вам будет предложено оформить поставку под заказ, для физических и юридических лиц заказ производится путем 100% предоплаты. Для бюджетных организаций заказ производится путем 30% предоплаты. При выборе безналичного способа расчета об оплате также необходимо сообщить по e-mail или по телефону указанным в разделе наши контакты.

Каковы способы оплаты заказов?

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты из ниже приведенных вариантов:

    sbr.gif  – оплата через Сбербанк (для физических лиц);
    bankpl.gif  – банковский платеж (для юридических лиц и ИП);
    kiwilk.gif  – оплата через "Личный Кабинет" терминала QIWI (для физических лиц);
    nalcourier.gif  – оплата наличными курьеру (при доставке по г. Хабаровску).

Оплата заказанных товаров, услуг, не исключительных прав и доставки товаров (за исключением оплаты наличными при курьерской доставке) производится путём 100% предоплаты.

Размеры и способы оплаты за доставку, если доставка была выбрана при формировании заказа, определяются стоимостью услуг выбранных организаций их предоставляющих.

При курьерской доставке по г.Хабаровску оплата осуществляется наличными при получении заказа. Платёж в этом случае принимает курьер, производящий доставку.

Могу ли я отменить заказ после оплаты и вернуть деньги?

Условия возврата денежных средств за проданный товар и возмещение убытков

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение семи дней, за исключением случаев, описанных ниже. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Возврат товара Покупатель производит самостоятельно за свой счёт.
  2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, если указанный Товар предназначен для использования исключительно приобретающим его Клиентом.
  3. Клиент имеет право обменять товар надлежащего качества в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:

  1. Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  2. Клиент не вправе возвратить товар, бывший в употреблении, при нарушении внешнего вида товара и др. положения, нарушающие п.1 ст.25 закона о защите прав потребителей.
  3. В случае передачи программного продукта посредством электронных средств связи возврат происходит только при условии, что ключ не был активирован.

Реклама
Битрикс: Управление сайтом

WizardSoft  - Комплексная автоматизация бизнес-процессов в строительстве

AllVoIP - уникальное семейство устройств для быстрой, качественной и недорогой телефонизации любых объектов через IP каналы

Symantec banner